руководство по эксплуатации Volvo S80. Часть 3

Add comments

Складные зеркала заднего вида с электроприводом*
Для парковки/проезда в узком месте наружные зеркала можно сложить:
1. Одновременно нажмите клавиши L и R.
2. Отпустите их прим. через одну секунду. Зеркала автоматически установятся в полностью сложенное положение.
Раскройте зеркала снова, нажав одновременно на кнопки L и R. Зеркала автоматически установятся в полностью открытое положение.
Сохранение положения в памяти*
Положения зеркал заднего вида сохраняются в памяти ключа, когда автомобиль запирается дистанционным ключом. Когда автомобиль отпирается тем же дистанционным ключом, зеркала заднего вида и кресло водителя занимают хранящиеся в памяти положения при открытии двери водителя.
Эту функцию можно активировать/ отменить в Настройки автомобиля Располож. сиден. и зерк. Описание системы меню см. стр. 102.
Наклон зеркал заднего вида во время парковки*
Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например,
край дороги во время парковки. Включите передачу заднего хода и нажмите кнопку L или R. Зеркало заднего вида вернется назад при выключении передачи заднего хода.
Автоматическое складывание при запирании*
Если автомобиль запирается/отпирается дистанционным ключом, зеркала заднего складываются/раскрываются автоматически.
Эту функцию можно активировать/
отменить в Настройки машины Согнуть зерк. при блок. Описание системы меню см. 102.
Возврат в нейтральное положение*
Возврат в нейтральное положение электроприводом необходимо выполнять для восстановления функции электроуправляемого складывания/ раскладывания наружных зеркал после их смещения со своего места вследствие внешнего механического воздействия.
• Сложите зеркала кнопками L и R.
• Вновь раскройте зеркала кнопками L и R. Зеркала после этого возвращены в нейтральное положение.
03 Среда обитания водителя
Стекла и зеркала заднего вида
Комфортное освещение и освещение при выходе из автомобиля
При выборе комфортного освещения или освещения при подходе к автомобилю загорается лампа в зеркалах заднего вида, см. стр. 76.
Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
Запотевание/обледенение с заднего стекла удаляется автоматически, если пуск двигателя происходит при наружной температуре ниже + 7 °C.
Автоматическое размораживание можно выбрать в Настройки климата Автом. зад. антиоблед.. Выберите между Вкл или Выкл.
Внутреннее зеркало заднего вида
Пользуйтесь электрообогревом для удаления обледенения и запотевания с заднего стекла и внешних зеркал заднего вида.
Если нажать на кнопку начинается обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида. Лампа в кнопке горит, когда функция активирована. Обогрев отключается автоматически, при этом длительность определяется температурой наружного воздуха.
Установка вручную противоослепляющего положения
Q Установка противоослепляющего
положения
Мощный свет от автомобиля сзади может отражаться в зеркале заднего вида и ослеплять водителя. Если Вас это раздражает, затемняйте зеркало с
помощью регулятора противоослепляющего положения:
1. Для установки противоослепляющего положения, переместите регулятор на себя.
2. Возврат в нормальное положение -переместите регулятор в сторону ветрового стекла.
Автоматическая защита от ослепления*
В случае яркого света сзади зеркало заднего вида затемняется автоматически. Регулятор на зеркалах с автоматическим затемнением отсутствует.
03 Среда обитания водителя
Люк в крыше с электроприводом*
Общие сведения
Органы управления люком в крыше расположены на потолке. Люк в крыше можно открыть в вертикальном и горизонтальном направлении. Для того чтобы открыть люк в крыше следует установить положение зажигания I или II.
Горизонтальное открытие
Горизонтальное открытие, назад/вперед
Е) Открытие, автоматическое Открытие, вручную
Закрытие, вручную
Закрытие, автоматическое Открытие
Чтобы максимально открыть люк в крыше,
потяните регулятор назад в положение Е) и отпустите.
Открывается вручную, если потянуть регулятор назад до положения
сопротивления . Люк перемещается в направлении полного открытия до тех пор, пока кнопка управления нажата.
Закрытие
Закрывается вручную, если перевести регулятор вперед до положения
сопротивления . Люк перемещается в направлении полного закрытия до тех пор, пока кнопка управления нажата.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Опасность защемления при закрытии люка в крыше. Защита от защемления в люке функционирует только при автоматическом закрытии и не работает в ручном режиме.
Закрывается автоматически, если перевести регулятор в положение и отпустить.
Подача питания на люк в крыше прекращается, если вынуть дистанционный ключ из замка зажигания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если в автомобиле находятся дети: Если водитель покидает автомобиль, не забывайте обязательно отключить питание от люка в крыше, вынув
дистанционный ключ.
Вертикальное открытие
Вертикальное открытие, задний край вверх
Открытие: открыть, отжав задний край регулятора вверх.
1ф Закрытие: закрыть, нажав задний край регулятора вниз.
03 Среда обитания водителя
Люк в крыше с электроприводом*
Закрытие дистанционным ключом или кнопкой центрального замка
Длительным нажатием кнопки запирания закрываются люк в крыше и все окна. Двери и крышка багажника запираются. Если необходимо прервать закрытие, нажмите на кнопку замка еще раз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если люк в крыше закрывается дистанционным ключом, следите за тем, чтобы никто не был зажат.
сдвигается назад. Чтобы закрыть шторку, сдвиньте ее вперед за ручку.
Защита от защемления
Люк в крыше снабжен защитой от защемления, которая срабатывает, если при автоматическом закрытии он блокируется посторонним предметом. В этом случае люк останавливается, а затем автоматически открывается в установленное ранее положение.
Солнцезащитная шторка
У люка также имеется внутренняя солнцезащитная шторка, перемещаемая вручную. Когда люк открывается, солнцезащитная шторка автоматически
03 Среда обитания водителя
Пуск двигателя
Бензиновые и дизельные двигатели
Замок зажигания с дистанционный ключом, кнопка пуска/останова Start/stopp (подробно см. стр. 65).
1. Для автомобилей с дистанционным ключом, вставьте дистанционный ключ в замок зажигания. Слегка нажмите на него, чтобы он втянулся в замок.
ВАЖНО
Не вставьте дистанционный ключ наоборот! Держите за конец со вставным плоским ключом. См. стр. 40.
2. Удерживайте полностью выжатой педаль сцепления1. Автомобили с
1 Если автомобиль катится, то достаточно нажать кнопку START/STOP чтобы запустить двигатель.
автоматической коробкой передач: нажмите педаль тормоза.
3. Нажмите и отпустите кнопку START/
Стартер работает до пуска двигателя, но не более 10 секунд (дизель до 60 секунд). Если двигатель не пускается в течение 10 секунд, повторите попытку, удерживая кнопку START/STOP до пуска двигателя.
А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если Вы покидаете автомобиль, обязательно вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания, особенно, если в автомобиле находятся дети.
А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается вынимать дистанционный ключ из замка зажигания во время
движения или буксировки автомобиля.
Замок рулевого колеса может активироваться, что приводит к потере управления автомобилем. Никогда не выносите из автомобиля дистанционный ключ с бесключевой функцией keyless drive* во время
движения или буксировки автомобиля.
[J ВНИМАНИЕ
Для некоторых моделей двигателей число холостых оборотов при холодном старте может быть значительно выше нормального. Это делается для того, чтобы уменьшить выброс токсичных веществ и не загрязнять окружающую среду за счет максимально быстрого прогрева системы очистки отработанных газов двигателя до рабочей температуры.1
1 Если положение D или R автоматической коробки передач включить на неподвижном автомобиле, значительно снижаются обороты двигателя, но одновременно с этим увеличивается время достижения рабочей температуры, что отрицательно влияет на окружающую среду.
Keyless drive*
Выполните пункты 2-3 для пуска бензиновых и дизельных двигателей.
ВНИМАНИЕ
Для пуска двигателя необходимо, чтобы один из дистанционных ключей автомобиля с функцией keyless drive* находился в салоне или багажнике.
03 Среда обитания водителя
Пуск двигателя
Замок рулевого колеса
Замок рулевого колеса отключается, когда дистанционный ключ вставляется в замок зажигания1, и включается, когда дистанционный ключ вынимается из замка зажигания.
Покидая автомобиль, активируйте замок рулевого колеса – так Вы уменьшаете риск угона автомобиля.
Фильтр частиц дизельного топлива (DPF)
Для более эффективной очистки отработавших газов в автомобилях с дизельным двигателем устанавливается фильтр частиц. При нормальных условиях эксплуатации частицы в отработавших газах задерживаются фильтром. Для сжигания этих частиц и очистки фильтра запускается, т.н. процесс регенерации. Для этого необходимо, чтобы двигатель достиг нормальной рабочей температуры.
Регенерация фильтра происходит автоматически с интервалом прим.
1 В автомобилях с системой без ключа Keyless drive* блокировка рулевого колеса отключается в момент, когда кнопка пуска нажимается в первый раз. Замок рулевого колеса активируется, когда отключается двигатель и открывается дверь водителя.
30-90 миль в зависимости от условий эксплуатации. Регенерация обычно занимает от 10 до 20 минут. В это время может несколько повыситься расход топлива.
Регенерация в холодную погоду
Если автомобиль в холодную погоду часто эксплуатируется на короткие расстояния, двигателем не достигается нормальная рабочая температура. Это означает, что регенерация фильтра частиц дизельного топлива не происходит, и фильтр не очищается.
Когда фильтр заполнен частицами прим. на 80 %, в инструментальной панели включается желтый предупреждающий треугольник и появляется сообщение Засор. саж. фильтр. На дисплее инструментальной панели появляется См. Руководство.
Начните регенерацию фильтра во время поездки в автомобиле, желательно, по шоссе или автостраде, с тем чтобы была достигнута рабочая температура двигателя. Затем автомобиль должен быть в движении еще прим. 20 минут.
После завершения регенерации предупреждающее сообщение исчезает автоматически.
В холодную погоду пользуйтесь стояночным отопителем*, чтобы двигатель быстрее достигал нормальной рабочей температуры.
ВАЖНО
Если фильтр полностью забит частицами, могут появиться трудности с пуском двигателя, и фильтр не будет
функционировать. При этом существует
риск замены фильтра.
03 Среда обитания водителя
Пуск двигателя
Пуск от вспомогательного источника
Если аккумуляторная батарея разряжена, автомобиль можно запустить током от другой аккумуляторной батареи.
Чтобы при пуске от вспомогательного источника избежать опасности взрыва, рекомендуется следующее:
1. Установите зажигание в положение 0, см. стр. 65.
2. Убедитесь, что напряжение вспомогательного аккумулятора составляет 12 В.
3. Если вспомогательный аккумулятор находится в другом автомобиле, остановите двигатель этого автомобиля и убедитесь, что автомобили не касаются друг друга.
4. Присоедините красный пусковой провод к положительному выводу вспомогательной аккумуляторной
батареи .
5. Откройте зажим на передней крышке собственной аккумуляторной батареи и снимите крышку, см. стр. 199.
6. Присоедините пусковой провод к
положительному выводу Вашего автомобиля, расположенному под откидной пластмассовой крышкой.
7. Поставьте один зажим черного пускового провода на отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи .
8. Поставьте другой зажим на клемму массы, (верхний край правого крепления двигателя, шляпка
внешнего болта) . Убедитесь, что клеммы пусковых проводов надежно закреплены, чтобы избежать появления искр при попытке пуска.
(|) ВАЖНО
Подсоединяйте пусковой провод осторожно, чтобы не допустить короткого замыкания на другие компоненты в двигательном отсеке.
9. Запустите двигатель
"вспомогательного автомобиля". Дайте
двигателю поработать примерно минуту на повышенных холостых оборотах, 1500 об/мин.
10.Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. При попытке пуска не трогайте соединения. Риск искрообразования.
11 .Снимите пусковые провода, сначала черный, а затем красный. Следите, чтобы зажимы черного пускового провода не коснулись положительного вывода аккумуляторной батареи или соединительной клеммы красного пускового провода.
ИИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В аккумуляторной батарее может образовываться очень взрывоопасный
гремучий газ. Достаточно одной искры, образовавшейся из-за неправильного подсоединения пусковых проводов,
чтобы вызвать взрыв аккумуляторной батареи. В аккумуляторной батарее
находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов. Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг в глаза немедленно обратитесь к врачу.
03 Среда обитания водителя
Коробки передач
Механическая коробка передач
Блокиратор включения передачи заднего хода
Полностью выжимайте педаль сцепления при каждом переключении передачи. Снимайте ногу с педали сцепления между переключениями передач. Следуйте указанной схеме переключения передач.
Для достижения по возможности наилучшей топливной экономичности используйте как можно более высокие передачи как можно чаще.
Включайте передачу заднего хода, только когда автомобиль стоит неподвижно.
Автоматическая коробка передач Geartronic*
На информационном дисплее с помощью следующих символов отображается положение селектора передач: P, R, N, D, S, 1, 2, 3, 4, 5 или 6. См. стр. 60.
Положения передач
Положение для стоянки (P)
Выбирайте P при пуске двигателя или на стоянке. Чтобы переместить селектор передач из положения P, необходимо выжать педаль тормоза.
В положении P коробка передач механически заблокирована. Активируйте электрический стояночный тормоз, нажав на кнопку, см. стр. 97.
03 Среда обитания водителя
Коробки передач
(|) ВАЖНО
Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение P.
Положение передачи заднего хода (R)
Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.
Нейтральное положение (N)
Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.
Положение для вождения (D)
D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен стоять неподвижно при выборе положения D из положения R.
Geartronic* – Спортивный режим (S)1
Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.
Спортивный режим включается при перемещении рычага из положения D в крайнее правое положение M. На информационном дисплее символ D меняется на S.
Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.
1 Только для модели 3.0.
Geartronic* – ручные положения передачи (M)
Автоматическая коробка передач Geartronics позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.
Положение ручной передачи включается при перемещении рычага из положения D в крайнее правое положение M. На информационном дисплее символ D меняется на одну из цифр 1-6 в зависимости от того, какая передача включена, см. стр. 60.
Отведите рычаг вперед к + (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите. Рычаг возвращается в положение покоя M. Потяните рычаг назад к -(минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.
Положение ручного переключения передач M может выбираться в любое время во время движения.
Для возврата в автоматический режим вождения: переместите рычаг в крайнее левое положение D.
Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic
03 Среда обитания водителя
Коробки передач
автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.
ВНИМАНИЕ
Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда рычаг перемещается вперед или назад в положение M. При этом на информационном дисплее символ S сменяется символом 1-6, указывающим, какая скорость включена.
Kickdown
При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения "полного газа") автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.
При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.
Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.
Функция защиты
Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения
передач, которая препятствует функции kick-down.
Geartronic не допускает понижение передач/kick-down, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.
В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.
Механический блокиратор переключения передач
Рычаг можно свободно переводить вперед или назад между N и D. Остальные положения блокированы и управляются кнопкой блокировки на селекторе передач.
Когда кнопка блокировка выжата, рычаг можно перемещать вперед или назад между положениями P, R, N и D.
03 Среда обитания водителя
Коробки передач
Автоматический блокиратор переключения передач
В автоматической коробке передач предусмотрены специальные системы безопасности:
Блокировка ключа – Keylock
Для того чтобы вынуть дистанционный ключ из замка зажигания, необходимо, чтобы селектор передач находился в положении P. Во всех других положениях дистанционный ключ заблокирован.
Положение для стоянки (P)
Автомобиль стоит неподвижно, двигатель работает:
Держите ногу на педали тормоза при переключении селектора передач в другое положение.
Электрический блокировка переключения передач – Стояночное положение Shiftlock (P)
Для переключения селектора передач из положения P в любое другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а зажигание находилось в положении II, см. стр. 88.
Блокировка переключения передач -Нейтральное положение (N)
Если селектор передач находится в положении N, и автомобиль стоит
неподвижно в течение не менее 3-х секунд (независимо от того, работает двигатель или нет), то селектор передач блокируется.
Для переключения селектора передач из положения N в любое другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а зажигание находилось в положении II, см. стр. 88.
Отмена автоматической блокировки переключения передач
Если автомобиль находится в нерабочем состоянии, например, разряжена аккумуляторная батарея, то для перемещения автомобиля необходимо вывести рычаг переключения передач из положения P.
Поднимите резиновый коврик на полу позади центральной консоли и откройте лючок.
Вставьте плоский ключ до упора. Надавите плоский ключ вниз и удерживайте в этом положении. Выведите селектор передач из положения P. Детальную информацию о плоском ключе см. стр. 36.
03 Среда обитания водителя
Привод на четыре колеса – AWD (All Wheel Drive)*
Привод на четыре колеса всегда подключен
Привод на четыре колеса означает, что автомобиль приводится в движение одновременно всеми четырьмя колесами.
Усилие распределяется автоматически между передними и задними колесами. Система сцепления с электронным управлением распределяет усилие на те колеса, которые в данной ситуации имеют наилучший захват. Это обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и предотвращает проскальзывание колес. При нормальных условиях эксплуатации большая часть усилия распределяется на передние колеса.
Благодаря приводу на четыре колеса повышаются динамические качества автомобиля в дождь, снег и гололедицу.
03 Среда обитания водителя
Рабочие тормоза
Общие сведения
В автомобиле смонтированы два тормозных контура. Если один тормозной контур выходит из строя, это означает, что тормоза схватывают позднее и для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза. Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.
А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Усилитель привода тормозной системы работает только при включенном двигателе.
Если тормоз используется при выключенном двигателе, педаль кажется менее податливой, и для торможения автомобиля требуется приложение большего усилия. При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же скорость используется, как для движения вверх, так и вниз.
Более общую информацию о перегрузке автомобиля см. стр. 228.
Антиблокировочная система тормозов
В автомобиле установлена система ABS (Anti-lock Braking System), препятствующая блокированию колес при торможении. Благодаря этому автомобиль сохраняет управляемость, что позволяет легче объезжать, например, препятствия. При
воздействии ощущается вибрация педали тормоза, что вполне нормально. После пуска двигателя и разгона прим. до 20 км/ч проводится автоматический короткий тест системы ABS. Данная проверка может восприниматься в виде пульсации педали тормоза.
Чистка тормозных дисков
Запоздание в действии тормозов может быть связано с отложениями грязи и наличием воды на тормозных дисках. Чистка тормозных накладок снижает такое запоздание.
В случае мокрого дорожного покрытия перед постановкой на длительную стоянку и после мойки автомобиля удобно провести чистку вручную. Для этого во время движения слегка притормозите ненадолго.
Экстренное усиление тормозного действия
Экстренное усиление тормозного действия (Emergency Brake Assistance, EBA) помогает повысить тормозное усилие и, следовательно, снизить тормозной путь. Система ЕВА распознает, как водитель тормозит, и при необходимости повышает тормозное усилие. Тормозное усилие можно увеличить до уровня включения системы ABS. Функция ЕВА прерывается, когда давление на педаль тормоза уменьшается.
ВНИМАНИЕ
Когда активирована функция ЕВА, ход педали тормоза вниз несколько замедляется; нажмите (удерживайте) педаль тормоза столько, сколько это необходимо. Если отпустить педаль
тормоза, торможение прекращается.
Символы в комбинированном приборе
Символ Значение
Постоянный свет – проверьте уровень тормозной жидкости
в бачке. Если уровень низкий,
долейте тормозную жидкость и проверьте, в чем причина
потери жидкости. Постоянный свет в течение двух секунд при пуске двигателя – неисправность в
ра-боте функции ABS
системы тормозов возникла, когда двигатель работал
последний раз.
А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если и 101 горят вместе, возможна неисправность в системе тормозов.
Если при этом уровень тормозной жидкости в бачке нормальный, осторожно двигайтесь своим ходом на ближайшую
официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки системы тормозов.
Если уровень тормозной жидкости находится ниже отметки MIN в бачке тормозной жидкости, то дальнейшее движение
автомобиля разрешается только после
заправки тормозной жидкости. Необходимо выяснить причину снижения уровня тормозной жидкости.
03 Среда обитания водителя
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз, ручной
Педаль стояночного тормоза расположена внизу слева Q.
ВНИМАНИЕ
Предупреждающий символ в комбинированном приборе горит независимо от усилия, приложенного к педали стояночного тормоза.
Как затягивать стояночный тормоз
1. Выжмите с усилием педаль тормоза.
2. С силой выжмите до упора педаль стояночного тормоза .
3. Отпустите педаль тормоза и убедитесь, что автомобиль неподвижен.
4. Если автомобиль катится, необходимо еще больше выжать педаль стояночного тормоза.
5. При постановке автомобиля на стоянку селектор передач должен находиться в положении 1 (механическая коробка передач) или P (автоматическая коробка передач).
Стоянка на подъеме
Если автомобиль ставится на подъеме: поверните колеса в сторону от тротуара.
Если автомобиль ставится на спуске: поверните колеса в сторону к тротуару.
Как отпускать стояночный тормоз
1. Выжмите с усилием педаль тормоза.
2. Потяните за ручку .
Стояночный тормоз, электрический*
Электрический стояночный тормоз работает точно так же, как и ручной стояночный тормоз, например, при трогании с места на подъеме.
Принцип действия
Когда стояночный тормоз действует, слышится слабый звук электромотора. Этот звук появляется также во время автоматических функциональных проверок стояночного тормоза.
Если при затягивании стояночного тормоза автомобиль неподвижен, он действует
только на задние колеса. Если затягивание происходит, когда автомобиль двигается, используются обычные рабочие тормоза, т.е. тормоз действует на все четыре колеса. Когда автомобиль практически стоит неподвижно, действие тормоза переносится на задние колеса.
Низкий заряд аккумуляторной батареи
При низком напряжении аккумуляторной батареи стояночный тормоз невозможно отпустить или задействовать. При низком напряжении аккумуляторной батареи подсоедините вспомогательный аккумулятор, см. стр. 90.
Как затягивать стояночный тормоз
03
Ручка управления стояночным тормозом 1. Выжмите с усилием педаль тормоза.
03 Среда обитания водителя
Стояночный тормоз
2. Нажмите на ручку.
3. Отпустите педаль тормоза
и убедитесь, что автомобиль неподвижен.
4. При постановке автомобиля на стоянку селектор передач должен находиться в положении 1 (механическая коробка передач) или P (автоматическая коробка передач).
Символ в комбинированном приборе мигает до тех пор, пока стояночный тормоз не будет затянут полностью. Когда символ горит, стояночный тормоз затянут.
В экстренной ситуации, если автомобиль находится в движении, стояночный тормоз можно приложить, удерживая ручку нажатой. Если ручку отпустить или нажать педаль газа, торможение прекращается.
Как отпускать стояночный тормоз
[J ВНИМАНИЕ
При экстренном торможении на скорости выше 10 км/ч во время действия тормозов раздается звуковой сигнал.
Стоянка на подъеме
Если автомобиль ставится на подъеме: поверните колеса в сторону от тротуара.
Если автомобиль ставится на спуске: поверните колеса в сторону к тротуару.
Ручка управления стояночным тормозом
Автомобиль с механической коробкой передач
Освобождение вручную
1. Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания.
2. Выжмите с усилием педаль тормоза.
3. Потяните за ручку.
ВНИМАНИЕ
Стояночный тормоз можно также отпустить вручную, выжав педаль сцепления вместо педали тормоза. Volvo рекомендует пользоваться педалью тормоза.
Автоматическое освобождение
1. Запустите двигатель.
2. Отпустите сцепление и прибавить газ.
ВАЖНО
Стояночный тормоз можно отпустить автоматически, даже если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении и двигатель работает.
Автомобиль с автоматической коробкой передач
Освобождение вручную
1. Пристегните ремень безопасности.
2. Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания.
3. Выжмите с усилием педаль тормоза.
4. Потяните за ручку. Автоматическое освобождение
1. Пристегните ремень безопасности.
2. Запустите двигатель.
3. Переместите селектор передач в положение D или R и прибавьте газ.
03 Среда обитания водителя
ВНИМАНИЕ
Стояночный тормоз
В целях безопасности стояночный тормоз отпускается только автоматически, если двигатель работает, и водитель пристегнут ремнем безопасности. В автомобилях с
автоматической коробкой передач
стояночный тормоз отпускается немедленно, если выжимается педаль газа и селектор передач находится в положении D или R.
Символы
Символ Значение
Тяжелый груз на подъеме
Тяжелый груз, например, прицеп, может стать причиной откатывания автомобиля назад, когда стояночный тормоз освобождается автоматически на крутом подъеме. Чтобы не допустить этого, удерживая ручку, одновременно трогайтесь с места. Отпустите ручку, когда двигатель потянет.
Автомобиль с функцией Keyless drive*
Отпускается вручную, если нажать кнопку START/STOP, выжать педаль тормоза или сцепления и потянуть за ручку.
Прочтите сообщение в информационном дисплее
Мигающий символ означает,
что стояночный тормоз задействован. Мигающий символ в любой
другой ситуации означает, что возникла неисправность. Прочтите сообщение в
информационном дисплее.
Messages (Сообщения)
Стояноч. тормоз не полн. откл.
Неисправность препятствует освобождению стояночного тормоза. Обратитесь за помощью на официальную станцию техобслуживания Volvo. Если Вы трогаетесь с
места при наличии такого сообщения, звучит предупреждающий сигнал. Стояноч. тормоз не задействован
Неисправность препятствует задействованию стояночного тормоза. Попытайтесь затянуть и отпустить тормоз. Если сообщение сохраняется, обратитесь на станцию техобслуживания Volvo. Сообщение включается также на автомобилях с механической коробкой передач, когда автомобиль двигается на низкой скорости с открытой дверью, привлекая внимание водителя к тому, что стояночный тормоз мог быть отпущен случайно.
Стояноч.тормоз требует обслуж
Возникла неисправность. Если неисправность сохраняется, обратитесь на станцию техобслуживания Volvo. Если автомобиль необходимо поставить на стоянку до устранения неисправности, колеса следует повернуть, как в случае стоянки на склоне, и селектор передач должен быть установлен в положение 1 (механическая коробка передач) или P (автоматическая коробка передач).
Замена тормозных колодок
Тормозные колодки задних колес должны заменяться на официальной станции техобслуживания Volvo вследствие особенностей конструкции электрического стояночного тормоза.
Использование меню и сообщений …………………………………………….102
Климат-контроль ………………………………………………………………………107
Аудиосистема ……………………………………………………………………………117
Бортовой компьютер …………………………………………………………………126
Компас* …………………………………………………………………………………….128
DSTC – Система динамической устойчивости и тяги …………………..129
Регулировка ходовых характеристик …………………………………………130
Круиз-контроль*………………………………………………………………………..131
Адаптивный круиз-контроль*……………………………………………………..132
Система предупреждения о столкновении
с поддержкой тормозом*……………………………………………………………136
Помощь при парковке* ………………………………………………………………139
BLIS* – Blind Spot Information System ………………………………………….142
Комфорт в салоне……………………………………………………………………..146
Комфортабельный салон – Executive………………………………………….150
Bluetooth, "свободные руки"*……………………………………………………..151
Встроенный телефон* ……………………………………………………………….156
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Использование меню и сообщений
Центральная консоль
Часть функций регулируется с центральной консоли через систему меню или с клавиатуры на рулевом колесе. Описание таких функций приведено в соответствующем разделе.
Действующий уровень меню показывается наверху справа на дисплее центральной консоли.
Органы управления в центральной консоли
Центральная консоль с информационным дисплеем и клавишами управления для обращения с меню.
Q Джойстик – переход по структуре меню и выбор вариантов меню
Q ENTER – выбор вариантов меню
MENU – вход в систему меню
Q EXIT – возврат на один уровень по структуре меню. Длительное нажатие приводит к выходу из системы меню.
Клавиатура на рулевом колесе
О ENTER* Q EXIT*
@ Клавиши навигации – вверх/вниз. Если на клавиатуре рулевого колеса имеются ENTER и EXIT, то клавиши с Q до имеют ту же функцию, что и на центральной консоли.
Клавиши быстрого вызова
Доступ к некоторым функциям обеспечивается непосредственно функциональными клавишами либо через систему меню.
Быстрый доступ к функциям системы меню задается в виде: Настройки машины Настройки блокировки, что предполагает осуществление следующих предварительных действий:
1. Нажмите MENU.
2. Перейдите в Меню и нажмите ENTER.
3. Перейдите в Подменю и нажмите
ENTER.
Навигацию по структуре меню можно осуществлять с помощью джойстика вместо ENTER и EXIT. Правая стрелка соответствует ENTER , а левая стрелка
Варианты меню пронумерованы, и их можно выбирать непосредственно с помощью цифровых клавиш (только от 1 до 9).
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Использование меню и сообщений
Обзор меню
Основное меню телефона и источника звучания отличаются друг от друга. Во все основные меню входят следующие варианты выбора:
Память ключа машины
Располож. сиден. и зерк*
Настройки автомобиля Согнуть зерк. при блок.*
Настройки предупр. столкн.*
Информация
Настройки освещения
Настройки блокировки
Реж. част. охр.1
Настройки камеры парк.*
Уровень рулевой силы*
Настройки климата
Авт. настройка вентил.
Автом. зад. антиоблед.
Таймер рециркуляции
Сброс. настрой. климат
1 Некоторые модели.
Основное меню АМ Настройки аудио2
Настройка звука
Передний эквалайзер
Задний эквалайзер
Автоматическая громкость
Сброс. настрой. аудио
Основное меню FM Настройки FМ
Новости
ТР (Дорожная информация) Радиотекст PTY (Тип программы) Дополнительные настройки радио Настройки аудио
Основное меню CD Случайный выбор
Выкл
Папка3
Диск2
Один диск4
Все диски3
Настройки CD
Текст на диске*
Новости
ТР (Дорожная информация) Настройки аудио
Основное меню AUX Входной звук AUX
Настройки аудио
2 Выбор меню настройки аудио возможен для всех источников звучания.
3 Только в системе, которая позволяет проигрывать звуковые файлы в формате mp3 и wma.
4Только в системе с ч


Материалы по теме:

Связанные статьи:

Warning: touch(): Unable to create file /var/www/1gsites/www/wp-content/plugins/related_posts_c/www.yanffdex.ru because Permission denied in /var/www/1gsites/www/wp-content/plugins/related-posts.php on line 123
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda Demio. Часть 15
Nissan Primera (P12) Руководство по ремонту и эксплуатации. Часть 2
Nissan Primera (P12) Руководство по ремонту и эксплуатации. Часть 7
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda Demio. Часть 17
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda Demio. Часть 12

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Сентябрь 2019
M T W T F S S
« Aug   Oct »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Warning: file_put_contents(/var/www/1gsites/www/cache_files/www.yanffdex.ru/www.yanffdex.ru%2Farchive%2F2019%2F09%2Fa41b52e37ca6b7cc8a4440f812bba6cb%2F.html): failed to open stream: No space left on device in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24