руководство по эксплуатации Volvo S80. Часть 7

Add comments

При выборе таких шин автомобилю запрещено двигаться со скоростью выше предусмотренной классом этих шин (например, для класса Q максимальная скорость 160 км/ч).
Скорость движения определяется правилами дорожного движения, а не классом скорости шин.
160 км/ч (используется только для зимних шин)
190 км/ч. 210 км/ч
240 км/ч 270 км/ч
300 км/ч
В таблице указана максимально разрешенная скорость.
Давление в шинах
На наклейке, расположенной на дверной стойке на стороне водителя (между передней и задней дверью), указано давление в шинах при различной нагрузке и скоростях. Эта же информация приведена в соответствующей таблице, см. стр. 216.
• Давление в шинах для размеров колес, рекомендуемых для данного автомобиля
• Давление ЕСО
• Давление в запасном колесе (Temporary Spare)
[~] ВНИМАНИЕ
Давление в шинах зависит от температуры.
06 Уход и технические данные
Колеса и шины
Рекомендуемое давление в шинах
Вариант Размер шин
Скорость Груз, 1-3 человека (км/ч) Передние (кПа)1
5-цил. дизель 185 л.с.
5-цил. дизель 163 л.с. 5-цил. бензин
Запасное колесо3
225/50 R 17
245/45 R 17
245/40 R 18
225/55 R 16, 225/50 R 17,
245/45 R 17 245/40 R 18
225/55 R 16, 225/50 R 17, 245/45 R 17
245/40 R 18
225/55 R 16, 225/50 R 17, 245/45 R 17
205/60 R 16, 245/40 R 18 Все2
T125/80R17
Макс. груз
0-160 160 + 0-160 160 + 0-160 160 + 0-160 160 + 0-160 160 +
160 + 0-160 160 +
160 + 0-160 160 + 0-160 макс. 80
Передние (кПа) 1
Задние (кПа)
Передние (кПа)
1В некоторых странах, кроме единицы измерения в системе СИ (паскаль), указывается единица измерения "бар": 1 бар = 100 кПа 2Давление ЕСО, экономичное вождение 3Временное запасное колесо Temporary spare
06 Уход и технические данные
Колеса и шины
Экономичный расход топлива, давление ECO
Для достижения наилучшей топливной экономичности на скоростях ниже 160 км/ч рекомендуется обычное давление в шинах при полной загрузке автомобиля.
Проверка давления в шинах
Давление в шинах следует проверять каждый месяц. Это также относится и к запасному колесу автомобиля. Шины нагреваются после нескольких километров пробега, и давление повышается. Давление проверяется на холодных шинах. Холодными шинами считаются шины, температура которых соответствует наружной температуре.
Недостаточно накаченные шины приводят к повышенному расходу топлива, сокращению срока службы шин и снижению динамических показателей автомобиля. Езда с плохо накаченными шинами приводит к тому, что шины могут перегреться и получить повреждения. От давления в шинах зависит комфортность езды, шум дороги и управляемость автомобилем.
ВНИМАНИЕ
Давление в колесах постепенно снижается – это естественное явление. Давление в шинах колеблется в зависимости от окружающей температуры.
06 Уход и технические данные
ИИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ИИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Уход за автомобилем
Мойка автомобиля
Мойте автомобиль, как только он загрязняется. Поставьте автомобиль на специальной площадке для мойки с сепаратором для масла. Пользуйтесь автомобильным шампунем.
• Смывайте птичий помет с лакокрасочного покрытия как можно быстрее. Птичий помет содержит химические вещества, которые быстро воздействуют и обесцвечивают лакокрасочное покрытие. Мы рекомендуем такое обесцвечивание удалять на официальной станции техобслуживания Volvo.
• Промывайте днище автомобиля. При мойке под высоким давлением держите распылитель на расстоянии минимум 30 см от лакокрасочных поверхностей.
• Облейте водой весь автомобиль, чтобы размягчилась и отстала грязь. Не направляйте струю прямо на замки.
• Для мойки используйте губку, автошампунь и большое количество теплой воды.
• Вымойте щетки стеклоочистителя теплым мыльным раствором или автошампунем.
• Мойте сильно загрязненные места в автомобиле средством для холодного обезжиривания.
• Насухо вытрите автомобиль чистой, мягкой замшей или губкой для воды.
Мойку двигателя проводите только в мастерской. Если двигатель горячий, существует опасность пожара.
ВНИМАНИЕ
В элементах внешнего освещения, таких как фары, противотуманные фары и задние комби-фары, на плафоне изнутри может время от времени скапливаться конденсат. Это естественное явление, и в конструкции всех элементов внешнего освещения предусмотрены меры борьбы с этим. Обычно конденсат выветривается из плафона через некоторое время после включения фонаря.
Автоматическая мойка автомобилей
Автоматическая мойка является быстрым и легким способом поддержания чистоты автомобиля, но не может очистить все точки поверхности. Для получения хорошего результата рекомендуется мыть автомобиль вручную.
ВНИМАНИЕ
Первые месяцы автомобиль следует мыть только вручную. Это связано с тем, что новое лакокрасочное покрытие менее стойкое.
После мойки обязательно просушите тормоза, включая стояночный тормоз, чтобы тормозные колодки не подверглись воздействию влаги и коррозии, что отрицательно сказывается на работе тормозов.
Время от времени слегка нажимайте на педаль тормоза при продолжительных поездках в дождливую или снежную погоду. От трения тормозные колодки нагреваются и высушиваются. Это полезно делать после начала движения в условиях высокой влажности или низких температур.
Пластмассовые, резиновые
и декоративные детали экстерьера
Для чистки окрашенных пластмассовых, резиновых и декоративных деталей, например, глянцевых планок, рекомендуется специальное чистящее средство, которое имеется у дилеров Volvo. При использовании такого чистящего средства четко выполняйте приложенные инструкции.
06 Уход и технические данные
Уход за автомобилем
ВАЖНО
Не полируйте и не наносите восковое покрытие на пластмассовые и резиновые детали.
При полировке гладких планок можно снять или повредить глянцевую поверхность.
Запрещается использовать полировочные материалы, содержащие абразивы.
Колесные диски
Пользуйтесь только рекомендованными Volvo чистящими средствами. Сильные чистящие средства для дисков могут повредить поверхность и привести к появлению пятен на хромированных алюминиевых дисках.
Полировка и нанесение воскового покрытия
Полируйте и наносите восковое покрытие, если краска автомобиля стала матовой или для обеспечения ей дополнительной защиты.
Автомобиль не нуждается в полировке, по меньшей мере, в течение первого года, а нанести восковое покрытие можно и раньше. Не полируйте и не наносите воск на прямых солнечных лучах.
Тщательно вымойте и просушите автомобиль перед полировкой или нанесением воскового покрытия. Удалите пятна битума и дегтя растворителем асфальтовых пятен Volvo или уайт-спиритом. Если пятна не удаляются, сошлифуйте их тонкой шлифовальной пастой (для полировки), предназначенной для автомобильных красок.
Сначала отполируйте специальным материалом, и затем нанесите жидкое или твердое восковое покрытие. Точно следуйте инструкциям на упаковке. Многие составы содержат, как полирующие, так и восковые материалы.
(!) ВАЖНО
Обработка лакокрасочного покрытия, такая как консервация, герметизация, защитные покрытия, защитная полировка и т.п. могут повредить лак. Нарушения лакокрасочного покрытия, вызванные обработкой поверхности такими средствами, не покрывается
гарантией Volvo.
Очистка передних боковых стекол с водоотталкивающим слоем (опция)
Никогда не применяйте такие материалы, как автовоск, обезжиривающие средства или им подобные для обработки поверхности стекол, так как это может нарушить их водоотталкивающие свойства.
Во время очистки следите за тем, чтобы не оставить царапин на поверхности стекла.
Чтобы не повредить поверхность стекла при удалении льда – пользуйтесь только пластмассовым скребком.
Водоотталкивающие покрытия подвержены естественному износу.
Для сохранения водоотталкивающих свойств рекомендуется обрабатывать поверхность специальным средством, которое имеется у дилеров Volvo. Его следует использовать первый раз через три года, а затем ежегодно.
06 Уход и технические данные
Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита -проверка и уход
Ваш автомобиль уже на заводе подвергся тщательной и всеобъемлющей антикоррозийной обработке. Элементы кузова изготовлены из оцинкованного листового металла. Днище защищено износоустойчивым антикоррозионным покрытием. Балки, углубления, скрытые полости и боковые двери обработаны изнутри распылением жидкого, проникающего антикоррозионного состава.
Антикоррозионная защита автомобиля в обычных условиях не требует восстановления на протяжении примерно 12 лет. После этого срока необходимо обрабатывать автомобиль один раз в три года. Если автомобиль нуждается в дополнительной обработке, обратитесь за помощью на официальную станцию техобслуживания Volvo.
Грязь и соль на дороге могут легко вызвать коррозию, поэтому важно содержать автомобиль чистым. Для сохранения антикоррозийную защиту необходимо регулярно проверять и восстанавливать.
Чистка внутренних деталей
Используйте только рекомендованные Volvo чистящие средства и продукты по уходу за автомобилем. Регулярно чистите и выполняйте инструкции, прилагаемые к средствам по уходу за автомобилем.
Пятна на обивке из текстиля и потолка
Для того чтобы сохранить огнестойкие свойства обивки рекомендуется специальное чистящее средство для обивки из текстиля, которое можно найти у дилеров Volvo.
Для чистки ремней безопасности используйте воду и стиральный порошок для синтетических материалов. Высушите ремень перед тем, как намотать его на катушку.
ВАЖНО
Острые предметы и "липучие" застежки могут повредить ткань обивки.
Обработка пятен на обивке из кожи
Кожаная обивка автомобилей Volvo не содержит хрома и соответствует требованиям стандарта Oko-Tex 100.
При обработке и отделке кожа сохраняет естественные свойства. На нее наносится защитный слой, но для сохранения свойств и внешнего вида требуется регулярная чистка. Volvo предлагает всеобъемлющий спектр продукции для чистки и последующей обработки кожаной обивки, при использовании которой в соответствии с прилагаемыми инструкциями на коже сохраняется защитный слой.
Со временем на коже все же в большей или меньшей степени проявляется естественный рисунок, что зависит от структуры поверхности кожи. Это процесс естественного старения кожи, указывающий на то, что это натуральный продукт.
Volvo рекомендует для достижения наилучшего результата проводить чистку и наносить защитный крем от одного до четырех раз в год (или при необходимости больше). Спрашивайте у дилеров Volvo продукцию по уходу за кожей.
ВАЖНО
Никогда не пользуйтесь сильными растворителями. Они могут повредить как тканевую, виниловую, так и кожаную
обивку.
06 Уход и технические данные
Уход за автомобилем
ВАЖНО
Помните, что ткани с сухой обработкой (новые джинсы, замша и пр.) могут окрасить материал обивки.
Рекомендации по чистке кожаной обивки
– Смочите губку средством для чистки кожи и выжмите ее так, чтобы образовалось много пены.
– Удалите грязь легкими круговыми движениями.
– Смочите пятна губкой. Подождите, пока пятно не "всосется" в губку. Не трите пятно.
– Просушите мягкой бумажной салфеткой или тканью и полностью просушите кожу.
Защитная обработка кожаной обивки
– Нанесите небольшое количество защитного крема на фетровую ткань и вотрите в кожу тонкий слой крема легкими круговыми движениями.
– Перед использованием просушите кожу в течение 20 минут.
Это усиливает защитные свойства кожи от пятен и ультрафиолета.
Обработка пятен на пластмассовых, металлических и деревянных деталях салона
Для чистки деталей салона рекомендуется специальная смоченная в воде ткань из расщепленного волокна или микроволокна, которая имеется у дилеров Volvo.
Никогда не соскабливайте и не трите пятно. Никогда не используйте сильные пятновыводители. При сильном загрязнении можно использовать специальное чистящее средство, имеющееся у дилеров Volvo.
Коврики и багажное отделение
Выньте напольные коврики, чтобы вычистить их отдельно от коврового покрытия. Пользуйтесь пылесосом, чтобы удалить пыль и грязь.
Восстановление лакокрасочного покрытия
Лакокрасочное покрытие является важным компонентом антикоррозийной защиты автомобиля и поэтому нуждается в регулярных проверках. Во избежание образования ржавчины повреждения лакокрасочного покрытия необходимо устранять незамедлительно. Наиболее распространенными типами повреждений лакокрасочного покрытия являются небольшие сколы от камней, царапины и вмятины, например, на кромках крыльев и дверях.
Материал
• Грунтовка в банке (праймер)
• Эмаль в банке или "карандаш" для подкраски
• Кисть
• Маскирующая лента
06 Уход и технические данные
Уход за автомобилем
Код цвета
Восстановление сколов эмали
Важно правильно подобрать цвет. На заводской табличке указан код цвета автомобиля, см. стр. 223.
Перед началом работ по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиль необходимо вымыть и высушить, а его температура должна быть выше 15 °C.
1. Закрепите кусок маскирующей ленты на поврежденной поверхности. Затем удалите ленту так, чтобы остатки краски остались на ней.
2. Тщательно перемешайте грунтовку (праймер) и нанесите ее с помощью тонкой кисти или спички. После высыхания грунтовки нанесите кистью эмаль.
3. Обрабатывайте царапины также, как описано выше, но наклейте маскирующую ленту вокруг участка, чтобы защитить неповрежденное лакокрасочное покрытие.
4. Через несколько дней отполируйте восстановленные участки. Используйте для этого мягкую ткань и небольшое количество полировальной пасты.
ВНИМАНИЕ
Если скол эмали не проникает до металла и под ним остается слой неповрежденного лакокрасочного покрытия, можно нанести новый слой эмали сразу же после очистки поврежденного участка.
06 Уход и технические данные
Обозначения типа
Расположение табличек
Общение с дилером Volvo или заказ запасных частей и аксессуаров для автомобиля существенно упрощается, если Вам известны обозначение типа, номер шасси и номер двигателя автомобиля.
О Обозначение типа, номер шасси,
максимально разрешенные веса и код цвета и обивки, а также номер типа разрешения.
0 Наклейка стояночного отопителя.
0 В наклейке для масла в двигателе указывается качество и вязкость масла.
Обозначение типа двигателя, номер детали и серийный номер.
Обозначение типа коробки передач и серийный номер.
Q Механическая коробка передач
Q Автоматическая коробка передач
0 Идентификационный номер
автомобиля. (VIN Vehicle Identification Number)
В регистрационном свидетельстве на автомобиль имеется дополнительная информация.
06 Уход и технические данные
Технические данные
Размеры
06
Позиция
Позиция
Размеры
Размеры
рисунке
рисунке
Ширина
Колесная база Длина
Длина груза, пол, сидение разложено Длина груза, пол Высота
Ширина передней колеи
Ширина задней колеи
2835 4851 1927
Ширина с учетом 2106
зеркал заднего
06 Уход и технические данные
Технические данные
Массы
В рабочий вес автомобиля включается вес водителя, вес топливного бака, заполненного на 90 %, прочие омывающие/ охлаждающие жидкости и т.п. Вес пассажиров и установленного дополнительного оборудования, например, буксирного крюка, багажника и кофра на крыше и пр., а также давление на сцепное устройство (при наличии прицепа, см. таблицу), влияют на допустимую нагрузку и не включаются в рабочий вес. Допустимая нагрузка (помимо водителя) = Полный вес -Рабочий вес.
А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Динамические свойства автомобиля изменяются в зависимости от груза и его
расположения в автомобиле.
Информацию о положении наклейки см. стр. 223.
О Максимальный общий вес
Q Максимальный вес автопоезда (автомобиль + прицеп)
® Максимальная нагрузка на переднюю ось
Q Максимальная нагрузка на заднюю ось © Уровень комплектации Максимальный груз: См. регистрационные документы.
Максимальный груз на крыше: 100 кг.
06 Уход и технические данные
Технические данные
Масса, разрешенная для буксировки, и нагрузка на шаровое устройство прицепа
Модель
Коробка передач
Вес прицепа с тормозами (кг)
Давление на шаровое устройство (кг)
Механическая (М66)
макс. 1800
Автомат (TF-80SC)
макс. 1800
Автомат (TF-80SC)
макс. 1800
Автомат (TF-80SC)
макс. 2000
Автомат (TF-80SC)
макс. 2000
Механическая (М66)
макс. 1600
Автомат (TF-80SC)
макс. 1800
Механическая (М66)
макс. 1600
Автомат (TF-80SC)
макс. 2000
Вес прицепа без тормозов (кг)
макс. 750
Давление на шаровое устройство (кг)
ВНИМАНИЕ
Для прицепов весом выше 1800 кг рекомендуется использовать стабилизирующие устройства.
06 Уход и технические данные

Технические данные
Технические данные
двигателя
Технические
данные/Модель
Обозначение двигателя B5254T6 B6324S B6304T2 B8444S D5244T4 D5244T5
Мощность (кВт/об/м) 147/4500 175/6200 210/xx 232/5950 136/4000 120/4000
Мощность (л.с./об/мин) 200/4800 238/6200 285/xx 315/5950 185/4000 163/4000
Крутящий момент (Нм/об/м) 300/1500-4500 320/3200 400/1500-xx 440/3950 400/2000-2750 340/1750-2750
Число цилиндров 5 6 6 8 5 5
Диаметр цилиндра (мм) 83 84 82 94 81 81
Рабочий ход поршня (мм) 93,2 96 93,2 79,5 93,1 93,1
Рабочий объем цилиндров 2,521 3,192 2,953 4,414 2,400 2,400 (литры)
Коэффициент сжатия 9,0:1 10,8:1 9,3:1 10,4:1 17,0:1 17,0:1 06
06 Уход и технические данные
Технические данные
Масло для двигателя
Экстремальные условия вождения
Эксплуатация в экстремальных условиях может привести к аномальному повышению температуры или расходу масла.
Проверяйте уровень масла более часто при длительной эксплуатации:
• во время буксировки кемпера или прицепа
• в гористой местности
• на высокой скорости


Материалы по теме:

Связанные статьи:

Warning: touch(): Unable to create file /var/www/1gsites/www/wp-content/plugins/related_posts_c/www.yanffdex.ru because Permission denied in /var/www/1gsites/www/wp-content/plugins/related-posts.php on line 123
руководство по эксплуатации Volvo S80. Часть 8
руководство по эксплуатации Volvo S80. Часть 6
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda Demio. Часть 1
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda Demio. Часть 31
руководство по эксплуатации Volvo S80. Часть 1

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2019
M T W T F S S
« Sep   Nov »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Warning: file_put_contents(): Only 0 of 61036 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24