Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 1

Комментариев нет

Руководство по ремонту
Mazda 626
1989-1992-1997 гг.в. 1,9 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,5 л
Mazda МХ-6
1992-1997 гг.в. 2,5 л
Рекламное агентство "Автостиль" 1998
УДК 629.113.004.67 ББК 39.335.52-08 Р85
Руководство по ремонту Mazda 626 1989-1992-1997 гг.в., Mazda МХ-6 1992-1997 гг.в. – Мн.: рна рА "Автостиль", 1998. – 240 с: ил.
ISBN 985-6162-35-1
В пособии подробно описаны ремонт и обслуживание автомобилей Mazda 626 двух поколений: 1989-1992 и 1992-1997 годов выпуска, а также Mazda МХ-6 1992-1997 гг.в. со всеми вариантами двигателей. Приведена богатая справочная информация по техническим данным и взаимозаменяемости различных элементов. Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО.
УДК 629.113.004.67 ББК 39.335.52-08
Производственно-практическое издание Руководство по ремонту
Mazda 626
1989-1992-1997 гг.в. 1,9 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,5 л
Mazda МХ-6
1992-1997 гг.в. 2,5 л
Выпускающий редактор
СБ. Андрушкевич Стиль-редактор Л.В. Положевец
Верстка П.П. Санкевич Обложка ПланКин
Подписано в печать 14.10.1998 г. Формат издания 60×84 1/8. Способ печати офсетный. Бумага офсетная N1. Усл. п.л. 27,9. Тираж 5000 экз. Заказ 2184.
Рекламное агентство "Автостиль". Лицензия N88 от 01.12.1997. 220103, г. Минск, ул. Калинов-ского, 55.
Отпечатано с диапозитивов заказчика в типографии издательства "Белорусский Дом печати", г. Минск, пр. Ф.Скорины, 79.
ISBN 985-6162-35-1
© РА "Автостиль", 1998
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ……………………7
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 2

Комментариев нет

впускные клапаны на распределительной стороне
выпускные клапаны на клапанной стороне
выпускные клапаны на распределительной стороне
Двигатель (механика)
Автомобили выпуска до 1992 г. с 8- и 12-клапанными двигателями
Головка блока цилиндров
8-клапанный
12-клапанный
Высота головки, мм
91,95-92,05
Максимальная допустимая неплоскостность поверхности головки блока цилиндров, мм
Максимальная допустимая неплоскостность поверхностей коллекторов, мм
Максимальная толщина снимаемого металла для дополнительной обработки поверхности головки, мм
Угол под седло клапана
Клапаны
Диаметр тарелки клапана, мм:
впускные клапаны
выпускные клапаны
Длина клапана, мм:
номинальная
впускные клапаны
выпускные клапаны
минимальная
впускные клапаны
выпускные клапаны
Диаметр стержня клапана, мм:
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 3

Комментариев нет

Диаметр шеек, мм:
номинальный
под передний подшипник
31,940-32,035
31,940-31,965
под средние подшипники
31,910-32,065
31,910-31,935
под задний подшипник
31,940-32,035
31,940-31,965
предельно допустимый
менее 0,05
менее 0,05
Предельный износ высоты кулачка, мм:
для впускных клапанов
для выпускных клапанов
Коромысла
Внутренний диаметр отверстия, мм
16,000-16,027
19,000-19,033
Диаметр вала, мм
15,966-15,984
18,959-18,980
номинальный
0,016-0,061
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 4

Комментариев нет

выпускные клапаны
Диаметр стержня клапана, мм:
впускные клапаны
5,970-5,985
выпускные клапаны
5,965-5,980
Люфт стержня клапана в направляющей втулке, мм:
номинальный
впускные клапаны
0,025-0,060
выпускные клапаны
0,030-0,065
предельно допустимый
Толщина рабочей кромки тарелки клапана, мм:
номинальная
впускные клапаны
выпускные клапаны
предельно допустимая
Направляющие втулки клапанов
Внутренний диаметр, мм
Монтажная температура головки блока цилиндров при установке втулок
80-100°С
Длина выступающей части, мм
Пружины клапанов
Длина в свободном состоянии, мм:
номинальная
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 5

Комментариев нет

Максимальная допустимая конусность или овальность средней коренной шейки, мм
Максимальный допустимый изгиб коленвала, мм
Ремонтные диаметры подшипников, мм
+0,25,+0,50 и+0,75
Диаметр шатунной шейки, мм:
номинальный
50,940-50,955
предельно допустимый
Максимальный допустимый припуск под дополнительную шлифовку коренных шеек, мм
Максимальная допустимая конусность или овальность коренных шеек, мм
Ремонтные диаметры подшипников, мм
+0,25,+0,50 и+0,75
Максимальное допустимое торцевое биение маховика, мм
Блок цилиндров
Высота, мм
Максимальная допустимая неплоскостность уплотнительной поверхности, мм
Диаметр цилиндра, мм:
номинальный
86,000-86,019
+0,25 и+0,50
Максимальный допустимый износ зеркала цилиндров, мм
Максимальная допустимая конусность или овальность цилиндров, мм
Люфт поршня, мм
0,036-0,075
Автомобили выпуска с 1992 г. с 16-клапанными двигателями DOHC
Головка блока цилиндров
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 6

Комментариев нет

Зазор поршневых колец в канавках поршня по высоте, мм:
номинальный
верхнее компрессионное кольцо
0,035-0,065
среднее компрессионное кольцо
0,030-0,065
предельно допустимый
Толщина поршневых колец, мм:
верхнее компрессионное кольцо
1,170-1,185
остальные кольца
Ремонтные размеры поршневых колец
как для поршней
Поршневые пальцы
Диаметр, мм
18,974-18,980
Посадка (с усадкой) в шатуне, мм
0,013-0,037
Давление запрессовки, кг
Шатуны
Длина (от оси до оси), мм
129,15-129,25
135,15-135,25
Внутренний диаметр под подшипник, мм
18,943-18,961
Диаметр шатунного подшипника, мм
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 7

Комментариев нет

Осевой люфт, мм:
номинальный
предельно допустимый
Максимальный прогиб, мм
Зазор подшипников, мм:
номинальный
передний подшипник (N1)
0,049-0,081
средние подшипники (NN2-4)
0,070-0,111
задний подшипник (N5)
0,040-0,081
предельно допустимый (все подшипники)
Диаметр шеек, мм:
под подшипник N1 (правая головка блока цилиндров, распредвал привода впускных клапанов)
25,975-25,995
под подшипник N1 (правая головка блока цилиндрой, распредвал привода выпускных клапанов)
25,940-25,960
под подшипник N1 (левая головка блока цилиндров, распредвал привода впускных клапанов)
25,940-25,960
под подшипник N1 (левая головка блока цилиндров, распредвал привода выпускных клапанов)
25,975-25,995
под подшипники N2-4 (все распредвалы)
25,190-25,930
под подшипник N5 (все распредвалы)
25,940-25,960
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 8

Комментариев нет

Масляный насос
8- и 12-клапанные двигатели
шестеренчатый
Зазоры, мм:
между наружными краями зубьев шестерен и вставкой:
номинальный
предельно допустимый
между внутренними краями зубьев шестерен и вставкой:
номинальный
0,267-0,380
предельно допустимый
между наружными краями зубьев шестерен и корпусом насоса:
номинальный
0,09-0,184
предельно допустимый
Осевой люфт шестерен, мм:
номинальный
0,030-0,063
предельно допустимый
Двигатели DOHC и V6
центробежный
Зазоры, мм:
между краем внутреннего ротора и наружным ротором:
номинальный
0,044-0,084
предельно допустимый
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 9

Комментариев нет

Обороты холостого хода, об/мин:
в автомобилях с двигателем FE (1 распредвал) и механической КПП
в автомобилях с двигателем FE (1 распредвал) и автоматической КПП (рычаг выбора передач в положении "Р")
в автомобилях выпуска до 1992 г. с двигателями DOHC
720±20
в автомобилях выпуска с 1992 г. с двигателем объемом 1,85 л
в автомобилях выпуска с 1992 г. с двигателем объемом 2,0 л
в автомобилях с двигателем V6
650±50
Рабочее давление в регуляторе давления, бар:
в автомобилях выпуска до 1992 г. (двигатели с одним распредвалом)
в автомобилях выпуска до 1992 г. (двигатели DOHC)
в автомобилях выпуска с 1992 г, (4-цилиндровые двигатели)
в автомобилях с двигателем V6
Система зажигания
Привод распределителя зажигания
от червяка на распредвале или кулачковой шайбы на конце распредвала
Угол опережения зажигания:
в автомобилях выпуска до 1992 г, (все двигатели, кроме DOHC)
6±1° перед ВМТ (на холостом ходу, вакуумный шланг отсоединен)
в автомобилях выпуска до 1992 г. (двигатели DOHC)
12±10 перед ВМТ (контакт тестового разъема замкнут на "массу")
в автомобилях выпуска с 1992 г. (двигатели DOHC)
12±1° перед ВМТ (контакт тестового разъема замкнут на "массу")
в автомобилях с двигателем V6
10±10 перед ВМТ (контакт тестового разъема замкнут на "массу")
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 10

Комментариев нет

модель Mazda МХ-6 с 4-колесным управлением
15°04′
Максимальный угол поворота управляемых колес:
колесо на внутренней стороне кривой:
в автомобилях выпуска до 1992 г.
36°+2°
в автомобилях выпуска с 1992 г.
37°±2°
колесо на внешней стороне кривой:
в автомобилях выпуска до 1992 г.
31°±2°
в автомобилях выпуска с 1992 г.
32°±2°
3 Зак. 2184
Пружины
Толщина проволоки, мм:
в автомобилях выпуска до 1992 г.
в автомобилях выпуска с 1992 г.
Амортизаторные стойки:
обычная подвеска
с гидравлическими амортизаторами
подвеска с автоматическим регулятором дорожного просвета
с газонаполненными амортизаторами
Давление воздуха в шинах, бар:
передние колеса (нагрузка до 3 чел.)
2,0 или 2,2
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 11

Комментариев нет

Число оборотов, об/мин:
в автомобилях с механической КПП
в автомобилях с автоматической КПП
Длина щеток, мм:
новые щетки
предельно допустимый износ
Натяжение пружин щеток, кг
Основные параметры при нагрузке:
напряжение, В
потребляемый ток, А
крутящий момент, Нм
Генератор
Номинальный ток, А
Направление вращения
вправо, если смотреть спереди
Сопротивление обмоток ротора, Ом
Длина щеток, мм:
новые щетки
предельно допустимый износ
Основные параметры без нагрузки:
напряжение, В
потребляемый ток, А
число оборотов, об/мин
не более 1050
I Основные параметры при нагрузке:
напряжение, В
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 12

Комментариев нет

вочную шайбу между нижней опорой пружины клапана и головкой (для компенсации);
– если размер L превышает 38,3 мм, головку блока цилиндров следует заменить.
На 16-клапанных двигателях автомобилей выпуска с 1992 г. измерение также осуществляется вышеописанным способом, но допустимые пределы при этом другие:
– если размер L находится в диапазоне 39,0-39,5 мм, головку блока цилиндров можно устанавливать на место без каких-либо дополнительных операций;
– если размер L превышает 40,6 мм, головку нужно заменить.
На двигателе V6 измерение также осуществляется вышеописанным способом, но допустимые пределы при этом другие:
– если размер L находится в диапазоне 41,50-42,00 мм, головку блока цилиндров можно устанавливать на место без каких-либо дополнительных операций;
– если размер L находится в диапазоне 42,10-43,00 мм, рекомендуем вложить регулировочную шайбу между нижней опорой пружины клапана и головкой блока цилиндров (для компенсации);
– если размер L превышает 43,10 мм, соответствующую головку блока цилиндров нужно заменить.
Клапаны
Мелкие царапины на поверхности тарелки клапана можно исправить притиркой, как описано выше. Нужно измерить все размеры клапанов, имеющиеся в таблице технических характеристик в начале книги, и заменить все клапаны, размеры которых не соответствуют предписанным. Если на торцах стержней клапанов имеются следы сильного износа, торцы
L■ J
2.55. Измерение диаметра стержня клапана и толщины кромки его тарелки
1 – диаметр стержня клапана, 2 – толщина кромки тарелки клапана
А – выпускной клапан, В – впускной клапан
2.56. Проверка плоскостности уплотни-тельной поверхности головки блока цилиндров
можно отшлифовать при условии, что будет снято не более 0,5 мм материала.
Тарелки клапанов могут быть обработаны на специальном шлифовальном станке при условии, что толщина рабочей кромки (поз.2 на рис.2.55) еще соответствует предписанному значению для данного двигателя и клапаны еще пригодны к эксплуатации. Бабку шлифовального станка нужно отрегулировать на угол 44,5° (т.е. немного меньший, чем угол седла клапана).
Головка блока цилиндров
■ Тщательно очистить уплотнительные поверхности головки блока цилиндров и самого блока.
■ Проверить плоскостность обеих поверхностей. Для этого приложить стальную линейку к головке (рис.2.56) и с помощью набора щупов найти и измерить зазоры в продольном, поперечном и диагональных направлениях.
Если в какой-либо из обнаруженных зазоров можно вставить щуп толщиной свыше 0,10 мм, то допустимая неплоскостность превышена, и головку нужно шлифовать, но не ниже минимальной допустимой высоты (см. в начале книги). В общем можно считать, что поверхность можно дополнительно шлифовать не более чем на 0,15 мм. Если уложиться в допустимый размер не удается, головку нужно заменить.
■ Прежде чем шлифовать головку, проверить седла клапанов (они не должны быть слишком глубоко выфрезерованы). Кроме того, измерить рабочий зазор опорной части распредвала (распредвалов), так как чрезмерный зазор предполагает замену головки. Такую же проверку следует выполнить у поверхностей сопряжения коллекторов; здесь также допускается зазор до 0,10 мм.
2.57. Измерение радиального биения распредвала
Распределительный вал
■ Положить распредвал опорными шейками на призмы, как показано на рис.2.57, или установить в центрах токарного станка и измерить радиальное биение вала. Для этого приставить индикатор часового типа к одной из средних шеек вала и медленно проворачивать вал, считывая показания индикатора.
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 13

Комментариев нет

Ускоренные обороты холостого хода
■ Полностью закрыть воздушный клапан, повернув рычажок.
■ Измерить зазор между кромкой дроссельной заслонки 1-й камеры и отверстием карбюратора, применив сверло диаметром 0,48-0,64 мм (или 0,56-0,72 мм в автомобилях с автоматической КПП). Оставить карбюратор при комнатной температуре минимум на 1 час, а затем проверить, совместилась ли средняя точка ступенчатого рычага привода дроссельной заслонки с меткой "25°" ступенчатого кулачка (см. рис.5.3). При необходимости отрегулировать зазор регулировочным винтом 1.
5.2. Проверка уровня поплавка в перевернутом положении
5.3. Элементы регулировки ускоренных оборотов холостого хода
1 – регулировочный винт, 2 – ступенчатый кулачок, 3 – рычаг управления дроссельной заслонкой
Обороты холостого хода
и содержание СО
в отработавших газах
Обороты холостого хода и содержание СО в отработавших газах нужно регулировать одновременно. Для проверки потребуются тахометр и газоанализатор. Перед проверкой следует выключить все потребители электрического тока; вентилятор также не должен работать (чтобы гарантировать это, отсоедините разъем от него). В автомобилях с автоматической КПП: перевести рычаг выбора передач в положение "N".
■ Подключить тахометр и газоанализатор согласно инструкциям их производителей.
■ Запустить и прогреть двигатель.
■ В автомобилях с системой рециркуляции отработавших газов: отсоединить воздушные шланги от клапанов, а их концы закрыть.
■ Проверить легкость хода воздушного клапана.
■ Удалить пломбу с винта 1 регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО) на стороне корпуса дроссельной заслонки (см. рис.5.4). Полностью ввернуть винт, не затягивая его сильно, а затем вывернуть винт ровно на 3 оборота. Обычно для регулировки холостого хода достаточно упорного винта дроссельной заслонки. Отрегулировать обороты холостого хода и
содержание СО в отработавших газах следующим образом.
■ С помощью винта 2 (рис.5.4) установить обороты холостого равными 800 об/мин (в автомобилях с механической КПП) или 900±50 об/мин (в автомобилях с автоматической КПП).
■ Выжать педаль акселератора до упора, отпустить ее и снова проверить обороты хо-
5.4. Расположение винтов регулировки состава смеси и оборотов холостого хода
1 – винт регулировки состава смеси (содержания СО), 2 – винт регулировки оборотов холостого хода
лостого хода. При необходимости произвести повторную регулировку.
■ С помощью газоанализатора проверить содержание СО в отработавших газах. Для этого на 30 сек увеличить обороты до 2000 об/мин, затем выждать 1 минуту и считать показания. Эту работу надо завершить в течение 3 минут.
■ Если полученное значение выходит за пределы 2,0+0,5%, с помощью винта 1 плавно установить соответствующее.
■ После регулировки подсоединить воздушные шланги (если есть) и установить новую пломбу на винт регулировки состава смеси.
Если нет газоанализатора, можно поворачивать винт регулировки состава смеси до тех пор, пока двигатель не заработает с наибольшим числом оборотов, а затем повернуть его так, чтобы двигатель заработал немного быстрее, чем при отрегулированных ранее оборотах холостого хода. Тем не менее, такая регулировка является лишь временной и при первой же возможности следует провести ее с использованием газоанализатора.
Снятие, установка и ремонт топливного насоса
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 14

Комментариев нет

указаны в инструкциях по установке двигателя).
■ Опустить автомобиль на землю. Затянуть гайку крепления полуоси моментом 235-318 Нм. С помощью притуплённого зубила осторожно застопорить гайку, как показано на рис.11.5, не повредив резьбу.
■ Заполнить коробку передач маслом.
Разборка и сборка полуосей
Наружный шарнир полуоси ремонтировать нельзя; если обнаружен чрезмерный люфт, нужно заменить всю полуось. Внутренний шарнир допускается разбирать только для очистки или для замены резинового чехла. При каждом снятии полуоси необходимо заменять стопорное кольцо на ее внутреннем конце.
Следует помнить, что имеются различия в конструкции внутреннего шарнира полуосей в автомобилях с механической и автоматической коробками передач. Что касается периодов выпуска автомобилей, то, хотя полуоси в машинах выпуска до и после 1992 г. отличаются друг от друга, нижеописанные инструкции подходят для всех. Мы хотели бы подчеркнуть, что разбирать полуоси следует только для того, чтобы заменить шарнир или резиновый чехол. Последний нужно заменять даже при обнаружении незначительных трещин, поскольку при попадании в шарнир любых посторонних частиц (песка, дорожной пыли и грязи) шарнир начинает интенсивно изнашиваться. По этой же причине нужно регулярно проверять манжеты.
Автомобили с механической КПП
У полуосей этих автомобилей (см. рис.11.9) на стороне коробки передач (соединительного вала) имеется шаровой шарнир.
■ Зажать полуось в тисках, проложив прокладки из мягкого металла. Отверткой поднять
11.9. Детали полуоси в автомобилях с механической коробкой передач. На наружном шарнире имеется стопорное кольцо (в автомобилях с АБС тормозов) 1 – зажимная скоба, 2 – хомут, 3 – корпус внутреннего шарнира, 4 – стопорное кольцо, 5 – шаровой шарнир, 6 – крепежная скоба, 7 – резиновый чехол, 8 – стопорное кольцо, 9 – наружный шарнир
11.10. Удаление стопорного кольца
загнутый конец зажимной скобы, а далее приподнять его плоскогубцами. Удалить зажимные скобы с обоих чехлов и стянуть чехлы внутрь.
■ С помощью отвертки удалить стопорное кольцо из канавки в корпусе наружного шарнира (см. рис.11.10).
■ Снять корпус шарнира с полуоси и убрать излишнюю смазку из освободившегося шарового гнезда.
■ С помощью щипцов удалить второе стопорное кольцо с конца полуоси, как показано на рис. 11.11. Перед тем как снимать кольцо, пометить взаимное расположение внутреннего кольца и конца полуоси.
11.11. Удаление стопорного кольца с нца полуоси
ко-
131
■ Снять с полуоси шаровой шарнир в сборе.
■ Снять с полуоси оба резиновых чехла.
■ С помощью отвертки поочередно выдавить шарики из отверстий шарнира, а гнездо слегка провернуть, чтобы его можно было снять с наружного кольца.
Внимание! Не рекомендуется без причины удалять зубчатый венец датчика скорости АБС тормозов. Если его надо заменить, зажать полуось в тисках и снять венец. Ш Тщательно очистить все детали. При необходимости заменить шарнир (если он чрезмерно изношен или поврежден) в сборе. Также заменить погнутые полуоси. Если шарнир еще находится в достаточно хорошем состоянии, не удалять смазку из гнезда и не применять обезжиривающие средства (например, бензин) для очистки. Если обнаружены корродированные места и другие дефекты на шариках, в гнезде и на наружном кольце, нужно заменить шаровой шарнир на новый в сборе. Кроме того, обязательно заменить резиновые чехлы, на которых есть трещины или поры. Существуют специальные наборы для ремонта полуосей, в состав которых входят чехлы и соответствующая смазка.
Шарнир собирается в порядке, обратном порядку разборки. Имейте в виду, что резиновые чехлы для внутреннего и наружного шарниров различны, и их нельзя перепутывать. Лучше всего перед установкой сравнить новый чехол со старым.
■ Заложить в гнездо шарнира смазку, имеющуюся в ремонтном наборе, и поочередно вставить шарики в отверстия.
■ Обмотать изолентой или скотчем шлицевые части полуоси и надеть оба чехла на полуось. Заполнить надлежащей смазкой второй шаровой шарнир (на стороне колеса) и натянуть чехол на его корпус так, чтобы выступ чехла вошел в канавку на наружной стороне.
■ Надеть на полуось гнездо и внутреннее кольцо, совместив метки, и установить стопорное кольцо на конец полуоси.
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 15

Комментариев нет

■ Отвернуть пустотелый болт крепления тормозного шланга у тормозного суппорта и отсоединить шланг, подставив емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Не потеряйте уплотнительные шайбы!
■ Снять тормозные колодки, как описано в предыдущем разделе. Снять тормозной суппорт, просто отодвинув его в верхней части. Если нужно снять монтажную раму, придется отвернуть оба болта (верхний и нижний).
Установка производится в обратном порядке.
■ Если была снята монтажная рама, установить ее и затянуть болты крепления моментом 80-100 Нм (в автомобилях выпуска до 1992 г.) или 80-105 Нм (в автомобилях выпуска с 1992 г.).
■ Подсоединить тормозной шланг вместе с новыми уплотнительными кольцами и затянуть болт его крепления моментом 25 Нм.
■ Удалить воздух из тормозной системы.
Ремонт дисковых тормозных механизмов
Ниже описаны основные процедуры ремонта дисковых тормозных механизмов, которые
допускается выполнять автолюбителю в автомобилях выпуска с 1992 г. Тормозные механизмы автомобилей выпуска до 1992 г. имеют аналогичную конструкцию, но в них перед пылезащитным кольцом имеется еще и уплотнительное. Перед разборкой механизма нужно приобрести ремонтный комплект.
■ Зажать в тисках тормозной суппорт и тщательно очистить его наружные поверхности.
■ С помощью маленькой отвертки снять уплотнительное кольцо 3 (если есть) и манжету 1. Выполнять работу осторожно, чтобы не повредить механизм.
■ Приставить планку из твердой древесины к кронштейну тормозного суппорта, вставить в отверстие цилиндра шланг для подачи сжатого воздуха (см. рис. 15.6) и выдавить таким образом поршень цилиндра наружу (он ударяется в планку). Во избежание травмирования пальцев держать руки в стороне.
■ С помощью подходящего инструмента вынуть уплотнительное кольцо 3 (рис. 15.6) из
15.5. Основные детали дискового тормозного механизма
1 – манжета, 2 – поршень, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – болт для выпуска воздуха с пылезащитным колпачком, 5 – тормозной суппорт, 6 -резиновые втулки
15.6. Выдавливание поршня из рабочего цилиндра дискового тормозного механизма
15.7. Снятие уплотнительного кольца рабочего цилиндра дискового тормозного механизма
рабочего цилиндра, не царапая при этом его стенки.
Если на внутренней поверхности цилиндра выявлены места коррозии, царапины и прочие дефекты, рекомендуем заменить весь цилиндр. Легкие повреждения можно устранить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
Внимание! Обрабатывать наждачной бумагой поршень нельзя!
Уплотнительное кольцо и манжету цилиндра, а также (при необходимости) резиновые втулки следует заменить.
■ Протереть все внутренние детали тормозной жидкостью и собрать тормозной механизм следующим образом.
■ Протереть новое уплотнительное кольцо 3 тормозной жидкостью или средством, которое имеется в ремонтном наборе, и вставить кольцо в цилиндр.
■ Вставить поршень в цилиндр открытой стороной наружу (см. рис. 15.8). Учтите, что это нужно делать только вручную, без применения каких-либо приспособлений.
■ Протереть тормозной жидкостью новую манжету 1 и вставить ее в цилиндр.
у7 / 7 7 А-
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 16

Комментариев нет

Тяга выбора передач КПП
Выхлопная труба к КПП
Насос гидроусилителя рулевого управления
Натяжной ролик
Турбокомпрессор к консоли
Кронштейн турбокомпрессора
Тяга переключения передач (авт. КПП):
примыкающие друг к другу гайки
отдельная гайка
Трехпозиционный электромагнитный переключатель
Опора аккумулятора
Блок предохранителей
Двигатели DOHC (в автомобилях выпуска до 1992 г.)
Головка блока цилиндров
Крышка в середине кожуха головки блока цилиндров
Кожух головки блока цилиндров
Свечи зажигания
Кожух ремня привода ГРМ
Двигатель у кожуха ремня привода ГРМ
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров (болты)
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров (гайки)
Впускной коллектор к головке блока цилиндров
Приемная труба к выпускному коллектору
Тяга дроссельной заслонки
Кронштейн впускного коллектора (гайки)
Кронштейн впускного коллектора (болты)
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 17

Комментариев нет

Тяга механизма переключения передач (авт. КПП):
примыкающие друг к другу гайки
отдельная гайка
Опора аккумулятора
Канал для свежего воздуха
Насос гидроусилителя рулевого управления:
большие болты
малые болты
Двигатель V6
Головка блока цилиндров:
1 -и проход
2-й проход
на угол 9"0°
3-й проход
на угол 90°
Кожух головки блока цилиндров
Крышка в развале головки блока цилиндров
Крышки подшипников распредвалов
Свечи зажигания
Кожух ремня привода ГРМ
Подающий шланг системы охлаждения к головке блока цилиндров
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров
Натяжитель ремня привода ГРМ
Приемная труба к выпускному коллектору
Воздушный фильтр
Турбокомпрессор к кронштейну
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 18

Комментариев нет

Гайка штока поршня (передняя амортизаторная стойка):
в автомобилях выпуска до 1992 г.
в автомобилях выпуска с 1992 г.
Гайки крепления колес
Рулевое управление
Гайка рулевого колеса
Шарнир рулевого механизма (сверху и снизу)
Рулевой механизм
Поперечная рулевая тяга к рулевой сошке
Контргайки поперечных рулевых тяг
Накидные гайки трубопроводов
Задняя подвеска
Опора ступицы колеса к амортизаторной стойке
Поперечные рычаги к опоре ступицы колеса:
оба рычага (в автомобилях выпуска до 1992 г.)
передний рычаг (в автомобилях выпуска с 1992 г.)
задний рычаг (в автомобилях выпуска с 1992 г.)
13 Зак. 2184
Поперечные рычаги к поперечине рамы, передние и задние (в автомобилях выпуска с 1992 г.)
Система тяг стабилизатора поперечной устойчивости
Опора амортизаторной стойки к кузову
Продольный рычаг подвески к поворотному кулаку (в автомобилях выпуска с 1992 г.)
Продольный рычаг подвески к кузову (в автомобилях выпуска с 1992 г.)
Хомут троса стояночного тормоза к опорной пластине тормозных колодок (барабанные тормоза)
Тормозной шланг к рабочему тормозному цилиндру
Тормозной щит к опоре ступицы колеса (барабанные тормоза)
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 19

Комментариев нет

низкий, медленный
лампа сигнализации о неисправностях
МЛ", МТХ
механическая КПП
средняя ступень
нормально замкнутый
нормально разомкнутый
высшая передача
подача тока
клапан регулировки давления
рулевое управление с гидроусилителем
электромагнитный клапан угольного фильтра
задний правый
задний левый
задняя лампа
циркуляция воздуха
электромагнитный клапан
квадратный миллиметр
включатель
температура
транзистор
резонансно-индукционная система
вентиляция
Цвета проводов
коричневый
светло-зеленый
Click here to read more.. »

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda MX-6. Часть 20

Комментариев нет

Датчик в топливном баке
Топливный насос
Основной блок приборов в топливном баке
Вспомогательный блок приборов в топливном баке
Реле N1 вентилятора
Реле N2 вентилятора
Электродвигатель вентилятора
Реле N3 вентилятора
Реле N1 вентилятора
Реле N2 вентилятора
Электродвигатель вентилятора
Реле N3 вентилятора
Комбинация приборов
Датчик спидометра
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Включатель стояночного тормоза
Включатель давления масла
Датчик уровня масла
Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей
Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей
Электродвигатель стеклоочистителей
Электродвигатель стеклоомывателей
Переключатель освещения
Левая фара
Правая фара
Лампа подсветки включателя передних противотуманных фар
Click here to read more.. »


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Сентябрь 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30